ПРАВИЛА ПРИЕМА И ОКАЗАНИЯ ВЕТЕРИНАРНЫХ УСЛУГ В ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКЕ "ЗооПомощь".

1. Работа ветеринарной клиники осуществляется на основе ветеринарного законодательства РФ, закона о защите прав потребителей и других законодательных актов РФ и ее субъектов.

2. Все ветеринарные услуги, расходные материалы и препараты платные. Цена услуг указана в прейскуранте клиники.

Подробнее

3. Несовершеннолетние граждане, обратившиеся в клинику с животным, обслуживаются только после согласования услуг с совершеннолетним владельцем по телефону. В противном случае несовершеннолетнему гражданину может быть отказано в оказании услуг. Если животное находится в критическом состоянии, но связь с совершеннолетним владельцем невозможна, животному будет оказана первая необходимая помощь без согласования. Все дальнейшие лечебные мероприятия проводятся только после получения согласия совершеннолетнего владельца животного.

4. Прием в ветеринарной клинике осуществляется согласно расписанию работы, вывешенному на табличке у входа.

5. Ветеринарная клиника принимает всех животных, независимо от места проживания их владельцев. Исключение составляет только ветеринарный осмотр животных на предмет заболевания бешенством по факту покуса.

6. Все животные, находящиеся в клинике, должны быть на поводках (собаки) или в переносках (кошки), клетках (птицы, грызуны и пр.), чтобы ограничить любой контакт между ними.

7. Осмотр и само нахождение в клинике агрессивных животных (для безопасности других животных и их владельцев) проходит только в наморднике. Намордник должен быть мягким, и надевается владельцем. При отсутствии намордника на животное в клинике одевается бинтовая повязка, фиксирующая челюсти.

8. Владельцам собак и кошек рекомендуется иметь при себе ветеринарный паспорт животного для документального подтверждения проведенных вакцинаций и ветеринарных обработок.

9. В ветеринарной клинике осуществляется прием как в порядке живой очереди, так и по записи. Пациент, не записанный на прием к конкретному ветеринарному врачу, принимается свободным врачом в порядке общей очереди.

10. Без очереди осуществляется прием животных, принадлежащих участникам ВОВ, инвалидам по зрению с собаками–поводырями, многодетным семьям и беременным женщинам на поздних сроках беременности, а также тяжелобольных животных, находящихся в состоянии, угрожающем здоровью и жизни. Степень тяжести состояния животного оценивается врачом.

11. Фиксация животного для осмотра врачом производится владельцем. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от собственного животного, при отказе владельца выполнять указания персонала клиники.

Персонал клиники не обязан участвовать в фиксации животных, а в случае участия, фиксация оплачивается согласно прейскуранту. Если агрессивное животное невозможно зафиксировать, врач может предложить владельцу провести седацию животного. В случае невозможности проведения процедуры седации или в случае отказа владельца от проведения таковой, врач вправе отказать в помощи оказании услуг владельцу данного животного.

12. Применение общей анестезии (наркоза) необходимо не только во время хирургических вмешательств, но и при некоторых процедурах и исследованиях. Перед проведением общей анестезии владелец информируется врачом о возможных рисках и подписывает документ, подтверждающий свое согласие на эту процедуру. То же относится и к любым оперативным вмешательствам. Перед проведением анестезии, при необходимости, проводится расширенное обследование (анализы крови, ЭКГ, и т.д.). В нашей клинике применяются только разрешенные к использованию лекарственные средства. Мы не приемлем никаких болезненных процедур, и проводим анестезию всегда, когда возможно причинение боли или сильного стресса.

13. Самое главное в работе врача – точная постановка диагноза. В ветеринарии это особенно сложно из-за невозможности передачи информации о болезни непосредственно самим пациентом. Поэтому в клинике широко применяются лабораторные и другие исследования. Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно, для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать очень много времени. До постановки точного диагноза больным оказывается симптоматическое лечение. Ненужных пациенту процедур или исследований в клинике не проводится. В тех случаях, когда патология требует специального исследования, если таковое не проводится в нашей клинике, животное может быть направлено в другую клинику.

14. При необходимости проведения дополнительных диагностических или лечебных процедур врач должен проинформировать владельца о примерной их стоимости. Соглашаясь на проведение этих процедур, владелец гарантирует оплату их стоимости в этот же день.

15. Владелец животного должен оплатить выполненные клиникой услуги и потраченные медикаменты и другие расходные материалы в полном объеме, вне зависимости от исхода заболевания. Оплата осуществляется сразу после оказания ветеринарных и других услуг.

16. Терапевтическое лечение, оказываемое владельцами в домашних условиях по назначению лечащего врача, должно строго соблюдаться. Владелец должен осознавать, что невыполнение, нарушение рекомендаций и назначений ветеринарного врача снижает эффективность лечения и может привести к ухудшению состояния животного. Необходимо понимать, что многие хронические заболевания требуют долговременного и даже пожизненного лечения.

17. Хирургическое лечение может оказываться в плановом порядке, а может быть экстренным. Многим пациентам перед операцией требуется тщательное обследование, в первую очередь это касается животных с высокой степенью анестезиологического риска. Животные перед операцией должны быть голодными и хорошо выгулянными. Врач готовит животных к операции в порядке, продиктованном интересами здоровья больных.

18. В случае поступления экстренного больного, он оперируется вне очереди в любой день и время в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал клиники, находящийся на смене. В этом случае очередной прием может останавливаться на некоторое время.

19. Необходимо осознавать, что время, которое Вы можете провести в клинике, не регламентировано, поэтому нужно располагать им. Первичный осмотр может быть осуществлен только в присутствии владельца. Дальнейшие процедуры могут осуществляться врачами клиники без владельца.

20. Посетители клиники обязаны соблюдать требования, предъявляемые персоналом.

21. Клиника имеет право отказать владельцу животного в оказании услуг в любой момент в следующих случаях:

- При наличии любых противопоказаний, в том числе и к проведению хирургического лечения в амбулаторных условиях;

- При обнаружении противопоказаний либо заведомо известной невозможности достичь результатов лечения;

- При неоплате лечения;

- При предоставлении владельцем животного неполных, недостоверных сведений и данных о состоянии здоровья животного;

- При агрессивно настроенном поведении владельца, а также при его алкогольном, токсическом или наркотическом опьянении, и сквернословии;

- При наличии других оснований, не противоречащих законам РФ;

- При отсутствии терапевтического сотрудничества (терапевтическое сотрудничество — это взаимодействие между Владельцем животного и лечащим Врачом, основанное на доверии и взаимопонимании в интересах здоровья животного, отказ от выполнения назначений лечащего врача приравнивается к отсутствию терапевтического сотрудничества).

В случае невыполнения владельцем животного предписанных назначений, а так же несоблюдения режима лечения, врачебный персонал не несет ответственности за результат лечения, а администрация клиники вправе отказать в дальнейшем оказании ветеринарной помощи.

22. Нахождение в клинике и пользование услугами ветеринарной клиники означает принятие владельцем животного условий и правил оказания ветеринарных услуг в клинике. А так же то, что владелец ознакомлен с настоящими ПРАВИЛАМИ.

Дорогие владельцы животных! Вся наша работа направлена на профилактику заболеваний и качественное лечение Ваших питомцев. Мы желаем Вам и Вашим любимцам крепкого здоровья!

С Уважением, коллектив ветеринарной клиники «ЗооПомощь».

Получите бесплатно 1 из услуг
  • чистка ушей
  • стрижка когтей
  • чистка параанальных желез
записавшись на прием по телефону +7 (909) 344-52-44, 8-963-913-51-13